Re: Я же говорил!

On Mon, Apr 16, 2001 at 07:39:58AM +0400, Sergey Mihailov wrote:

> Я пришел в Линукс с ОС/2 и надобность ЛВМ в Линуксе - мне страна ?
> Есть монтж дисков - каталогам, Винты по 40 гигов , и напрочь
> отсутвие в ЛВМ - механизма отключение винта. Подсоединить запросто
> - а вот отсоеденить ? Если к примеру у меня один из 40 гиговых
> винтов накроется ? Это другая история.

Накрыться может все что угодно и LVM который хранит дубликат информации о
разделах в файле подлежащем бэкапу вполне надежен. Кроме того не обязательно
делать один том. Сделай два по числу винтов. Сохрани корень с /etc /bin /lib
/sbin на отдельном разделе. Просто разработчик если он хочет решать
_разнообразные_ задачи с дисками реального размера
_почти_всегда_ либо держит один большой раздел, либо лепит бесчисленные
символические ссылки на более-менее свободные разделы. О идеологии тут
разговора уже нет. Иногда нужен большой /tmp, иногда /var, иногда надо
посмотреть на какого-нибдь binary-only монстра или откомпилировать XFree86.
resize_reiserfs или resize2fs с LVM позволяют это делать почти не напрягаясь
и уж всяко не перезапускаясь (если речь не идет о /) и не снижая
безопасность системы.

А.Петров