Re: smtp_auth

Sun, Mar 18, 2001 at 08:32:00PM +0300, sidorov wrote:
> Ага именно это и представил ... Потому как после некоторого времени они
> завопили :-)
> А какие пользовательские агенты это умеют ?
> Я просто о таком решении слышу в первый раз .. так что извиняйте ...
> можно ли поподробней ?
> Если это offtopic то просто мылом :-)

Из Windows-клиентов это умеют и Netscape и Internet Exploitor.
Это делается установкой одной единственной галки в настройках сервера.
Причем если установку SSL-сервера продварить пространным рассказом в
корпоративных ньюсах о том как в наше время стать хакером (классическая
история про юного пожирателя попкорна, ноутбук с Линуксом и
dsniff, оканчивающаяся HAPPY END'ом про взлом всего в вся), пользователи
с радостью будут ставить эту галку. Далее, для оставшихся несознательных
перекрывается relaying по чистому SMTP и на этом акция
по внедрению SSL считается завершенной.
Но это уже, конечно, обыкновенный фашизм с человеческим лицом.

Bat к сожалению не поддерживает SSL вообще, хотя я точно знаю что они пользуют в своих
разработках OpenSSL (для всяческих хешей - MD5, SHA, SHA1...).
Что им мешало сделать? Видимо экспортная
политика на SSL. Bat достаточно много продается за рубеж.
На все письма об этом разработчики RITLabs честно отправляют на сайты с
бесплатными stunnel'ями для Windows. Могу прислать ссылку если будет нужно.

--
Олег