Re: странный народ - юзера

> Гляньте, если не лень. Если лень, то сообщу название одной
> из функций:
> dirty_ugly_hack()
> И это мягко сказано.
> Это ведь входит в коммерческие продукты уважаемой фирмы.
> Никакой студент такое не будет открывать!

Мда? Я пофиксил в дебиановских продуктах штук десять *абсолютно* идиотских
багов. Яркий пример -- wmxmms-spectrum. Если не лень -- гляньте в дебиановский
дифф. Если лень, сообщу, что я не берусь объяснить, почему оно вообще не
падало с сегфолтом немедленно.

С другой стороны, слушать рассуждения о чистоте дизайна от человека из проекта
Communiware.... :)) До сих пор снятся кошмары о том, как мы это в DataArt
ставили :)

--
Alexey Vyskubov
(at home)