Re: Re[4]: Подскажите сервер времени

On 07-Mar-2001, Wed, 04:36:31, Peter Solodov <solodov@bigfoot.com> wrote:

> А если не стоит, то можно какую-нибудь приблуду вроде AboutTime
> скачать ну хотя бы с www.winfiles.com :)

Я использую для этих целей D4 http://www.thinkman.com/dimension4/index.html
Довольно-таки полезно, так как и виндовые машины у нас в конторе
работают круглосуточно (и перезагружаются только когда виснут)

--
With Best,                      | http://www.excom.spb.su/~andrey
     Andrey Chernomyrdin        | mailto:andrey@excom.spb.su