Re: Письмо: отвечаю всем сразу

On Thu, Feb 01, 2001 at 04:52:46PM +0500, Victor Vislobokov wrote:
> [...]
>          500 руб. Но я опять не имею того, что мне нужно, потому что через
>          1-2 месяца количество обновлений достигает одного CD. И купить
>          отдельно диск обновлений вам не удастся (IP Labs выпустила диск,
>          но посмотрите сколько на нем нет).  Значит надо опять тратить
>          деньги и тянуть обновления из Интернет.  Ну вот, вытянули! И что,
>          мы удовлетворены? Да черта лысого. Потому, что куча софта в
>          Potato к данному моменту протухла: примеры GNOME и PostgreSQL. И
>          значит опять деньги и опять сборка из исходников, компановка и
>          нарезка.  Дык за что я плачу? За ТАКОЙ  один CD платить 100

    А толку? К _любому_ дистрибутиву при нынешних темпах развития Linux
    набирается огромное количество updates. К тому же, Вам нужен GNOME, а
    толпе народу нужен KDE и что? И их может быть не 20% (как Вы указали
    ниже), так что Gnome _однозначно_ не место на этом Вашем пресловутом
    одном CD.

    Да и кроме того, я не понимаю этого пафоса "за такой CD дорого". Вы
    вообще на цены смотрите в магазинах?

>         Дело в том, что это дело уже не такое хорошее как было раньше.  И
>         грозит стать еще хуже.

    Но это не метод. Кроме того, я не вижу ответа на предложение сделать
    Light версию самому, а не взваливать свои предпочтения на плечи
    окружающих. Это не так сложно, как я понимаю.

>         Я бы взялся. Не скажу, что довольны бы были все, но думаю 80%
>         точно.

    _Даже_ если так (хотя меня несколько смущает наличие GNOME), мы спокойно
    посылаем каждого пятого? Ничего себе решеньеце. Малой кровью, так
    сказать. Причём в результате получится _совсем_ другой дистрибутив. Я
    таки ещё раз спрошу - почему бы не начать новую ветку? Почему не сделать
    свой дистрибутив? Почему надо поднимать вопрос о полном перепахивании
    того, что уже есть?

    Раз "Я бы взялся", так вперёд. Кто мешает-то? И эти самые 80% Вам
    помогут. Пусть даже каждый 10 из этих 80%, уже хватит, чтоб начать.

>        Меня утешает только то, что не все думают как ты.

    Слава Богу. Debian существует в текущем виде, пока большинство думает не
    так как Вы, что лишь подтверждает мою точку зрения.

>        Во первых, я за всех не говорил, а говорил за себя.

    Сложный вопрос. Только что говорилось что-то про низкие зарплаты (типа
    денег нет) и тут же утверждается, что 100 рублей есть, но просто платить
    неохота. Будет лучше, тогда и заплатим. Так что либо Вы говорите не за
    себя, а за других, либо я что-то не понимаю. Может я и погорячился со
    словом "за всех", но уж "за других" это точно.

> Почитай внимательно, то что я запостил и найди там хоть одно слово "мы".

    Это не обязательно.

--
<Serge Matveev - ICQ:3575357>