Re: Руссификация пакета useradd-3.12

> А я предлагаю сделать отдельным пакетом -- словарь наиболее
> употребительных термИнов
> и в конце каждого переведенного мана давать ссылку на него

Это очень хорошая идея. А словарь можно сделать в виде словаря к dict...
Кто-нибудь возьмется? Я готов [активно] поучаствовать в наполнении словаря
содержанием.

Только такой словарь будет иметь большой смысл лишь в том случае, если
соотвествующий пакет войдет в дистрибутив.
--
Alexey Vyskubov
(at home)