Re: Руссификация пакета useradd-3.12

> Есть еще отличный вариант "ключ".  Оно более-менее используется в переводах
> документации к GNUтым программам.

Вариант очень хороший. Только он годится лишь в таком случае:

program [-x]

А вот для

program [-x аргумент]

мне кажется (я не уверен на 100%), что ключ не подходит.

Логика тут такая: параметр может иметь аргумент, а ключ лишь включает/выключает
что-либо. Однако повторюсь -- я не уверен на 100%. Что думает общественность?

--
Alexey Vyskubov
(at home)