Re: rpm -> deb

On Fri, 26 Jan 2001, Fedor Zuev wrote:

> From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>
> Subject: Re: rpm -> deb

> 	Тут есть некое обстоятельство: когда вообще возникает
> ситуация, требующая установки на дебиан rpm-а? Ясно, что не тогда,
> когда нужно поставить программку с gnu.org или sourceforge. Он
> возникает в 80% случаев при установке коммерческой или около того,
> программы. Для которой исходников либо вообще нет, либо сборка
> их являестся упражнением весьма нетривиальным.

Если сборка является упражнением нетривиальным, то тем более надо собирать
самому, ибо иначе будет еще более нетривиально заставить это работать.

Кроме того, достаточно распространена ситуация, когда человек где-то,
ну хоть на tuxfinder поймал ссылку на "кульную софтину", выкачал rpm, а
даже сказать apt-cache search не удосужился.

Поэтому добрый совет полезен. Он заостряет внимание на том, что сначала
нужно пересмотреть все другие варианты, и только потом пытаться ставить
rpm, через alien или как.

> 	И в этих условиях такой добрый совет бесполезен. А вот
> alien - иногда таки бывает полезен.

P.S. Почему-то последние за последние два года, когда я сижу на debian,
мне ставить софтину из RPM приходилось единожды. Это был Informix, с
которым я неделю поигрался и снес. Потому что Varchar у него не длиннее
256, а с блобами DBI глючил.

А до этого, когда сидел на redhat, с завидной регулярностью тащил
orig.tar.gz с ftp.debian.org.

Короче, если чего-то не дают в виде исходников, системно-независимого
инсталлятора (как у Oracle) или deb,  то дешевле придумать как обойтись
без него, чем пытаться ставить rpm.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-255-59-05