Re: Mailserver

Привет!

++ 07/01/01 11:50 +0300 - Anton I. Karpov:
> Добрый день.
>
> А кто какой почтовый сервер посоветует? И вообще, есть где-нибудь
> сравнительная таблица отличий почтовых серверов под Линукс?

Я с Виктором согласен, но лучше отвечу по-другому. ;-)
Дефотный сервер для Debian -- exim. Он подходит для малых и средних
нагрузок, легко и довольно логично конфигуряем. Еще есть postfix. Я им
никогда не пользовался, но так понимаю, это сервер того же класса, что
и exim, только по-круче в смысле скалируемости. Ну и конечно --
sendmail. Самый популярный, не так легко настраиваемый, за то
быстрый.

Вроде так.

Nidd.