Re: Debian 2.2

>     4) Можно ли при помощи dpkg (или еще чего) найти к какому пакету
> принадлежит данный конфиг?
>
>        dpkg -L | --listfiles package ...
>               List  files  installed to your system from package.
>               However, note that files  created  by  package-spe╜
>               cific installation-scripts are not listed.
>
>     Но он же рюхает те же конфиги (создаваемые by installation-scripts) при
> удалении пакета?

Конфиги не создаются by installation-scri[ps; они есть в пакете. Кстати,
реомендуется утилита dlocate.

>     5) Опять таки странное поведение dselect при удалении некотрых пакетов -
> пишет, что не может удалить такой-то каталог, потому что он чкобы не пуст.
> Каталог же девственно пуст :-(

Как я понимаю, происходит следующее. в каталоге dir лежит конфиг file.cf. При
удалении пакета каталог dir удалить не удается, ибо в нем остался file.cf.
После удаления (если ты в dselect указал не '-', а '_') происходит purge, и
удаляются конфиги (file.cf). Каталог остается пустым.

--
Alexey Vyskubov
(at home)