Re: о кривости esd (was Re:ALSA)

On Mon, 24 Jul 2000, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Hi!

> Хорошо, но это вопрос организации разработки, а вовсе не лицензий.

Вот это на первых порах меня и шокировало -IMHO дисциплины поболее в
Debian or Slackware team's.

> См. выше. При чем здесь GPL? В проекте GNU базара не было и нет.

Ага - пардон только счас понял : "Debian GNU/Linux" .

> Помню очень хорошо. И ностальгирую. Но вот с комми их никак не связываю. Романтика эта была и здесь,
> и в MIT. Именно воспоминания о "прекрасной эпохе" и породили движение free software.  И кому как не
> нам, кто помнит те времена, проще понять моральные и идеологические основы этого движения. А вот то,

Как бы не скатиться к коммерциализации- вон уже скрипты на perl-e стали
продавать ;-)

> что раньше было лучше, -- это уже возраст :-) Надо с этим бороться

Угу

> Rgrds, AEN

---
WBR, Michael Vlasov, Matrix NOC, MICHAEL-RIPN
(095) 961-2109 [ www.matrix.ru ] ICQ:12612617