Re: о кривости esd (was Re:ALSA)

Victor Wagner wrote:

> А пытался ли ты писать на Oberon, Haskel, Common Lisp? Это все тоже
> компилируемые языки.

> Так и perl, и C++ и Windows, да и RedHat  в общем-то ничем не плохи, если
> бы сидели в своей нише и не претендовали на универсальность.

Господа, стоит ли об этом? Этот разговор не только бесплодный для вас, сложившихся программистов со
своим взглядом на дело, но и довольно опасный для начинающих. Они, не получив из него содержательной
информации (коей не может быть много в списке рассылки), довольно быстро перевейдут на лозунги "must
die!".

Я, все же скажу :-) , но только одно: если у вас появилось универсальное средство, -- остановитесь и
задумайтесь -- это заблуждение!

Rgrds, AEN