Re: KDE?

On Thu, Feb 10, 2000 at 02:16:27PM +0300, Dmitri Pasyutin wrote:

> Недавно поставил licq-0.75, и почему-то в нем совсем не вводятся
> русские буквы. С помощью файла ru-koi8.qm весь интерфейс
> руссифицируется подчистую, а когда переключаю клавиатуру и начинаю
> печатать, курсор стоит на месте. Если делаю copy-paste,
> все нормально. Знает ли кто, в чем тут дело?
Скорее всего криво установленная локаль
при LANG=ru_RU.KOI8-R и xkb у меня все нормально
(в этом {beeep} qt маразматический псевдо-AI для определения кодировки для
локали, использующий ее имя и не смотрящий ни на какие locale.alias
На все попытки сказать что так делать плохо был ответ что так - переносимо и
вааще вы не купили ничего , ну и не ждите поддержки.......

With MBR
Max
PS. Насчет перевода и глюков c русским в licq - можно прямо ко мне :)