RE: Xemacs, TTF, русские фонты и символ "_" (underscore)

On 23-Nov-1999 Arcady Genkin wrote:
> Всем привет:
>
> Вот такая проблемка с Xemacs'ом. Я его запускаю со след. параметром:
>
> Emacs.default.attributeFont: -ttf-courier
> new-medium-r-*-*-*-100-*-*-*-*-koi8-r
>
> Все хорошо, вот только символ "_" плохо себя ведет. В большинстве
> случаев его вообще не видно. Но если по строке, где он имеется,
> пробежаться курсором (просто с помощью стрелочек), то он
> проявляется. Далее, если курсором пробежаться по строке ниже, то он
> пропадает.
>
> Это -- очень неприятное поведение, поскольку программировать так очень
> [...]
А Вы очень привязаны к этому шрифту? Поведение ttf все же довольно
непредсказуемо. Сносные русские шрифты (модификация Cronyx) есть в BSD, лучше
использовать их. Кроме того, есть хорошие шрифты etl на сайтах emacs и xemacs,
причем среди них -- 8859-5, которые позволяют нормально работать  с xemacs-mule
без всяких ухищрений с определением keysym и переходов в latin1. Но в них, увы,
нет italic :-(

Не на тему, извините, но GNUemacs все же гораздо чище написан, у него полностью
правильный mule, он поддерживает _все_ русские кодировки и ввод xkb. Да и
побыстрее.

Rgrds, Алексей.