packages.debian.org Ваш сайт - плохо оптимизирован

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане оптимизации в поисковиках, на нем нужно лишь сделать несущественные поправки и он довольно быстро займет лидирующие позиции поисковых систем.

Я много лет занимаюсь оптимизацией веб-сайтов в поисковиках. Я живу в Москве и работаю в основном с заказчиками из своего города.

К Вам есть предложение вывести сайт на первые позиции поисковых систем, это обеспечит дополнительный приток потенциальных покупателей.

Данный веб сайт можно продвинуть в ТОП3 даже по самым высокочастотным поисковым фразам.

Если мое предложение вызвало интерес - пожалуйста пришлите по каким поисковым фразам Вы хотели ли бы выйти в топ поисковиков - я сообщу Вам стоимость моих услуг.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, Алексей.