Re: Есть ли изменялки голоса в дистрибьютиве lenny

13:07 Wed 01 Apr, James Brown wrote:

> Каков же принцип преобразования голоса в этих изменялках и принцип
> анализа голоса при экспертизе?

В сущности, анализируется не сам голос как таковой. А манера
произношения: тянущееся "а", мягкое украинское "г". Манера излагать
мысль, построение предложения, частота использования и какие речевые
обороты, паузы между законченными предложениями, грамотность и
наполненность речи. Т.е. с привлечением лингвистических дисциплин и
соответствующих специалистов. Компьютеры, программы здесь абсолютно ни к
чему. На чистую воду выведут по причине того что в школе по русскому
языку и литературе была двойка, или наоборот :-)

> И каков обычный процент достоверности при проведении экспертизы? Может
> ли быть результат однозначно достоверным?

Полагаю, что 100% при наличии записи достаточной продолжительности и
человека, который предположительно её создавал.

> И есть ли дистрибьютив, позволяющий сгенерировать голос на основе
> введенного текста?

Ниже уже посоветовали festival. В гугле искать russian festival voice.
Там же на сайте у них есть экземпляры, которые можно послушать. Кстати,
вполне приличного качества добились.

Если я правильно понил ход вашей мысли, то и в данном случае такая
запись вполне результативно может быть подвергнута анализу тех же
лингвистов, филологов. Как избежать? Использовать максимально короткие
сообщения (5-10 слов); использовать предложения из известных
произведений, стихотворений.

--
Murat D. Kadirov